avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Category:

Концерт училища, 29 ноября.

Лучше поздно, чем никогда.
Сразу признаюсь, что у меня, злобной гидры, впечатление скорее мрачное. Если два (кажется) года назад я после «Щелкунчика» была в восторге – мне показалось, что все очень чисто и согласовано, все детали продуманы и нет спортивной погони за элементами, выполненными любой ценой, то сейчас чистоты и какой-то общей культуры я не заметила.
«Скерцо» мне нравится само по себе, и танцующие дети разнообразного калибра – приятное зрелище, но главная пара в прошлый раз показалась заметно лучше (хоть и меньше).
«Эсмеральда». Кирилл Сафин – ну, дальше, по-моему, некуда. Иногда чудилось – он ждет не дождется, когда же закончится этот кошмарный сон. Мальчик спотыкался и в тоске слонялся по сцене. Дарья Ельмакова – вроде бы неплохо, изящная, ничего не сорвала. Скажем, со скидкой на возраст – хорошая девочка. Но индивидуальности я не почувствовала. Четверка цыганочек… я думала, там просто негде упасть, однако нашлось. Сострадание я, конечно, испытывала, но не по тому поводу, какой требовался по сюжету.
«Размышление». Не люблю хореографию Якобсона, поэтому пристрастна. Но Злата Ялинич показалась плохо сложенной, а Алексей Кузьмин невыразительным.
«Фрески». Вот что бывает, когда пишешь отзыв наутро после отмены спектакля Рузиматова. Честность так и распирает. Не люблю фрески и обычно на них скучаю. В старательном ученическом исполнении они очень однообразны.
«Дуэт» Пимонова на музыку Корелли – единственное, что мне несомненно и однозначно понравилось, причем без всяких скидок на возраст. И по хореографии (своеобразно, хотя не без влияния «Среднего дуэта»), и по исполнению (Татьяна Гродиенко и Кирилл Леонтьев). Очень хотелось бы увидеть эти снова и закрепить впечатление.
Виктория Краснокутская в «Корсаре» ужаснула (как, впрочем, и на конкурсе). Мало того, что сутулится, но еще настолько не попадает в музыку, что я испытывала физические страдания. У ее партнера Накая Масахиро некоторые прыжки фантастические, однако острого сожаления, что этот юноша будет выступать в Японии, а не у нас, я не ощутила.
«Ароматы и звуки»… Гмм… Специфически. «Типа поржать» -- так, кажется, это называется?
«Индусский танец» безусловно подходит Анастасии Петушковой больше, чем лирические партии. Но ностальгически вспоминались другие исполнители, с которыми танец выглядел совершенно иначе.
«Щелкунчик». Анастасия Никитина скорее понравилась, хотя манера ученическая. Андрей Соловьев, по-моему, справился с огромным трудом (вообще с мальчиками беда). Остальные танцы… кажется, там трудно что-то сорвать, однако умудрялись. Кордебалет не держал линию, от поддержек меня бросало в дрожь (страшно за бедных девочек). А музыка «Щелкунчика» так прекрасна, что все дефекты особенно бросаются в глаза.
Перечитала и поняла: это называется – оттянулась. Благо, за спиной нет Октавии с карающим мечом.
Tags: балет
Subscribe

  • "Жизель", Терешкина-Шкляров

    При всей любви к Терешкиной, на её Жизель хожу редко. Даже большому таланту сложно полностью переделать свой типаж, и в костюме пейзанки Виктория для…

  • Бенефис Кима

    Считаю правильным решение любимого Кима в свой бенефис выехать на сцену на слоне! Вообще любопытно было посмотреть второй акт "Баядерки" в варианте…

  • "Push" и "Хрустальный дворец". Ильюшкина!

    "Пуш" был исполнен превосходно. Но, глядя на прекрасно танцующего Степина,особенно понимаешь, какое чудо в этой роли творит Ким. Он делает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments