avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

Брянцев. "Романс"

Потрясение от «Романса» Брянцева оказалось еще сильнее, чем когда я его видела в прошлый раз, хотя эффекта неожиданности от хореографии уже не было. Прошлый раз Селина танцевала с незнакомым мне юношей, и я решила, что мужская роль не прописана вовсе, есть только поразительная женская. А вчера были Селина с Лобухиным, и я в очередной раз поняла, какое счастье, когда партнеры соответствуют друг другу!
Даже и не помню, когда со мной последний раз такое было. Вот только положил Он свой нелепый узелок на стул, и у меня градом полились слезы, и я прорыдала до самого конца номера. Если в прошлый раз я сомневалась, реально ли в нем происходящее, то теперь точно решила – нет. Когда Лобухин появился на сцене, мне почудилось, у него жутко выбелено лицо. Это был человек на грани смерти или уже мертвец! Но потом оказалось – нет, обычное лицо, совсем не выбелено. Оно опять стало белым в конце, когда Он исчезал. Какое-то наваждение, честное слово! Я для себя решила, что все, нам показанное, происходит в краткий миг между Его смертельным ранением и смертью. Силой взаимной любви двух человек они растянули этот миг и встретились напоследок на границе двух миров. Оба знали, что напоследок, но не могли не быть безмерно счастливы. А Она потом – так же безмерно несчастна. Я даже думала: а хорошо ли это – столь безграничное счастье, если за него придется платить столь же безграничным горем? Реально ли вообще это горе выдержать?
Очень жалею, что почти не видела Брянцева. «Галатею», конечно, еще куски «Призрачного бала» -- и все. При несомненном, на мой взгляд, дефиците хороших современных хореографов странно, что Брянцев был мало заметен. По крайней мере, мне случай увидеть его работы предоставлялся редко.
Tags: Селина, балет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments