avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

Балеты Ратманского

Второй раз слышу в "Лунном Пьеро" вокал Сергеевой, и её удивительное пение придаёт балету дополнительную глубину. Атональная музыка ведь придумана не из праздного интереса -- она должна выводить нас из зоны комфорта. Сергеева делает это с первой же ноты, и даже сцены, которые раньше вызывали улыбку, теперь кажутся полными не безобидного юмора, а трагического сарказма. Сергеев, Зюзин и Малышев идеально вписались в мир Шёнберга, а вот про Шакирову я окончательно убедилась, что в любой роли вижу один и тот же образ Китри, гордо демонстрирующей скорость и растяжку.
В "Семи сонатах" понравились все три пары (Кондаурова-Беляков, Нагахиса-Коновалов, Матвиенко-Тимофеев), но больше всего вторая, про обоих хотелось сказать: танцует, как дышит.
И, как всегда, взбодрил нежно любимый концерт Шостаковича, особенно заводная троица Батоева-Ткаченко-Тимофеев.
Tags: Батоева, Беляков, Кондаурова, Малышев, Ратманский, Сергеев, Тимофеев, балет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Итоги сезона

    К концу отпуска нашлось-таки несколько минут подвести итоги балетного сезона. Главное -- ура, он был! После перерыва особенно чувствовалось, как…

  • "Дон Кихот", Новикова-Шкляров-Ткаченко-Сергеев

    Похоже, я завершила театральный сезон. Вроде бы спектакль удачный, однако пропусти его, потеряла бы мало. Приятно было видеть Новикову-Китри, зная,…

  • "Жизель", Терешкина-Шкляров

    При всей любви к Терешкиной, на её Жизель хожу редко. Даже большому таланту сложно полностью переделать свой типаж, и в костюме пейзанки Виктория для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment