avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

Балеты Ратманского

Второй раз слышу в "Лунном Пьеро" вокал Сергеевой, и её удивительное пение придаёт балету дополнительную глубину. Атональная музыка ведь придумана не из праздного интереса -- она должна выводить нас из зоны комфорта. Сергеева делает это с первой же ноты, и даже сцены, которые раньше вызывали улыбку, теперь кажутся полными не безобидного юмора, а трагического сарказма. Сергеев, Зюзин и Малышев идеально вписались в мир Шёнберга, а вот про Шакирову я окончательно убедилась, что в любой роли вижу один и тот же образ Китри, гордо демонстрирующей скорость и растяжку.
В "Семи сонатах" понравились все три пары (Кондаурова-Беляков, Нагахиса-Коновалов, Матвиенко-Тимофеев), но больше всего вторая, про обоих хотелось сказать: танцует, как дышит.
И, как всегда, взбодрил нежно любимый концерт Шостаковича, особенно заводная троица Батоева-Ткаченко-Тимофеев.
Tags: Батоева, Беляков, Кондаурова, Малышев, Ратманский, Сергеев, Тимофеев, балет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Конёк-горбунок", Сергеев-Сомова-Смекалов

    После трагического "Ромео" сходила на веселого "Конька", и снова труппа порадовала свежестью и энтузиазмом. Сегодня как никогда была видна игровая…

  • "Ромео и Джульетта", Новикова-Ким

    Вот я и открыла балетный сезон. Перерыв в полтора месяца, позволив мне стосковаться, явно пошёл на пользу. Недавно видела сон, что брожу по любимым…

  • Итоги сезона

    К концу отпуска нашлось-таки несколько минут подвести итоги балетного сезона. Главное -- ура, он был! После перерыва особенно чувствовалось, как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment