avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

Балеты Ратманского

Второй раз слышу в "Лунном Пьеро" вокал Сергеевой, и её удивительное пение придаёт балету дополнительную глубину. Атональная музыка ведь придумана не из праздного интереса -- она должна выводить нас из зоны комфорта. Сергеева делает это с первой же ноты, и даже сцены, которые раньше вызывали улыбку, теперь кажутся полными не безобидного юмора, а трагического сарказма. Сергеев, Зюзин и Малышев идеально вписались в мир Шёнберга, а вот про Шакирову я окончательно убедилась, что в любой роли вижу один и тот же образ Китри, гордо демонстрирующей скорость и растяжку.
В "Семи сонатах" понравились все три пары (Кондаурова-Беляков, Нагахиса-Коновалов, Матвиенко-Тимофеев), но больше всего вторая, про обоих хотелось сказать: танцует, как дышит.
И, как всегда, взбодрил нежно любимый концерт Шостаковича, особенно заводная троица Батоева-Ткаченко-Тимофеев.
Tags: Батоева, Беляков, Кондаурова, Малышев, Ратманский, Сергеев, Тимофеев, балет
Subscribe

  • Балеты Ратманского

    После сегодняшнего вечера захотелось написать не об артистах (они были на любой вкус), а о хореографии. Точнее, о хореографе, три балета которого нам…

  • "Парк", Терешкина-Сергеев

    На встрече с Терешкиной и Сергеевым он сказал, что в «Парке» зрители с самого начала ждут финального дуэта. Позволю себе не согласиться. Без…

  • "Лебединое озеро", Ильюшкина-Аскеров-Романчиков

    Давно хотелось посмотреть Марию Ильюшкину в "Лебедином" с опытным партнёром. И хотя Аскеров не самый мой любимый принц, сегодня он мне однозначно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment