avrorova

Category:

"Жизель", Новикова-Сергеев

  Возможно, если бы только что не смотрела «Жизель» с Батоевой и Кимом, впечатление было бы иным. Как бы там ни было, сегодня я увидела дивной красоты танец и превосходную драматическую игру современных артистов в старинном балете, которым они искренне восхищаются. Казалось бы, чего больше? Нельзя же в наше время воспринимать эту сентиментальную историю всерьез. А вот можно! Совсем недавно я это видела, даже не видела, а прожила вместе с героями, не думая ни о красоте, ни о совершенстве.

  На сей раз больше всего затронули персонажи отрицательные. Малышев-Ганс в очередной раз поразил. Я боялась, что природный аристократизм и, чего уж там, романтическая красота артиста помешают созданию образа лесничего. Но нет. С первого шага было ясно — это самоуверенный, практичный выскочка, убежденный, что он тут выше всех и его внимание будет лестно каждой. Однако он искренне любит Жизель, и я сочувствовала ему, когда он рискнул раскрыть ей правду, не побоявшись гнева графа. И страдал он по-настоящему, и умер достойно. В его противостоянии с Миртой Гусейновой я сочувствовала обоим. Очень жаль, что артистке дают мало сольных партий, она зрелеет на глазах. Ее Мирта была пугающе невесома и неумолимо справедлива, она ни на миг не терялась среди виллис. 

  Возможно, спектакль получился как раз правильным: зло оказалось живо и понятно, а добро выглядело прекрасным воспоминанием о былом. Но я предпочитаю, как у Батоевой с Кимом — про любовь:).

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded