avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

Концерт балета. Историческая сцена Мариинки!

Концерт, на радость многим состоявшийся на исторической сцене Мариинки, был составлен очень грамотно -- классика чередовалась с современностью, героика с лирикой. Тем не менее, от недавней эйфории "какое счастье вновь находиться в любимом театре" я, увы, вернулась к привычному состоянию, когда на некоторых артистах хочется закрыть глаза, а от многих зрителей заткнуть уши:).
Впрочем, случились и приятные неожиданности. Коновалов, которого не считала подходящим типажом для принца, так безупречно держался в роли Дезире, словно рождён во дворце. Евсеева с Залеевым зажгли в "Пламени Парижа" не хуже самых титулованных артистов, а Париш, которого регулярно корю за зажатость, в дуэте с прелестной Джульеттой-Осмолкиной был естественен и пылок. Кондаурова с Ермаковым произвели сильнейшее, хоть и гнетущее впечатление в дуэте из "Парка" -- я увидела нечто вроде Дантова круг ада, где представит вечно терзаться беззаконно влюбленным.
Ну, и то, ради чего шла. Я даже не догадывалась, что очаровательная Ильюшкина сможет показать такую Одиллию -- лицемерную в каждом движении и упивающуюся этим. Акценты хореографии, моментальная смена закрытых поз открытыми -- все заиграло новыми красками, отражая характер героини. Я вдруг обнаружила, что ее вариация парная к итоговой вариации Одетты первого акта, только Одетта искренне раздумывает над судьбоносным для нее решением, а Одиллия лишь изображает колебания, чтобы окончательно измучить и подчинить Зигфрида. Однако ложь часто действенней правды, и "чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей" с тем же успехом относится и к мужчинам.
Впрочем, финал концерта заставил отставить философствования и просто радоваться жизни. Терешкина с Кимом станцевали па-де-де из "Дон Кихота" так, словно его только вчера поставили с целью показать их самые выигрышные черты, и артисты не повторяют комбинации затасканного номера, а выбегают на сцену и делают то, что им хочется. Трудно поверить, что они же совсем недавно разыграли... нет, прожили... трагедию "Юноши и смерти". Не устаю радоваться, что у нас есть такой фантастический дуэт.
Черное па-де-де, Ильюшкина-Корнеев:
https://www.youtube.com/watch?v=wALovq0t6Jk
Tags: Дон Кихот, Залеев, Ильюшкина, Ким, Кондаурова, Лебединое озеро, Осмолкина, Парк, Ромео и Джульетта, Терешкина, балет
Subscribe

  • Бенефис Кима

    Считаю правильным решение любимого Кима в свой бенефис выехать на сцену на слоне! Вообще любопытно было посмотреть второй акт "Баядерки" в варианте…

  • "Push" и "Хрустальный дворец". Ильюшкина!

    "Пуш" был исполнен превосходно. Но, глядя на прекрасно танцующего Степина,особенно понимаешь, какое чудо в этой роли творит Ким. Он делает…

  • Балеты Ратманского

    Второй раз слышу в "Лунном Пьеро" вокал Сергеевой, и её удивительное пение придаёт балету дополнительную глубину. Атональная музыка ведь придумана не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments