avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

"Раймонда", Терешкина-Шкляров

Сегодняшняя "Раймонда" не была идеальной -- даже у любимых Терешкиной и Ильюшкиной получилось не всё (это я не в упрёк, а демонстрируя, что пристрастна, однако не слепа) . Тем не менее, спектакль удался, а финал вышел совершенно феерическим.
Героиня Терешкиной навела на несвойственную мне отрадную мысль, что реализовать себя можно, не противостоя окружающему миру, а выражая его лучшие черты. И будет тебе вполне заслуженное счастье! Благовоспитанная Европа Раймонда при первой же встрече с полной откровенностью демонстрировала разнузданному мусульманскому мигранту шейху, насколько он здесь неуместен, а в Жана де Бриена влюбилась с первого взгляда на его портрет. И герой Шклярова того стоил! Удивительно, как артисту удаётся сделать романтических принцев и рыцарей живыми и привлекательными. Их дуэт с Терешкиной, от сцены сна, где Раймонда проявляла пылкость, какой не позволяла себе наяву, до волшебного, говорящего па-де-де, просто завораживал. А Мария Ильюшкина напомнила мечту детства -- изящную куколку-балеринку, танцующую в стеклянном куполе под перезвон колокольчиков (я могла на неё смотреть и смотреть). Ещё глаз радовало каждое движение Селиной и Тимофеева. И отдельным подарком стал Гейне -- единственный балетный дирижер Мариинки, который думает о музыке, которой дирижирует, и об артистах, под нее танцующих, а не просто уныло машет палочкой оглушительным ударным и фальшивящим духовым. Короче, сезон окончательно открыт -- разве что Кима ещё не видела:).

Tags: Ильюшкина, Раймонда, Селина, Терешкина, Шкляров, балет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments