avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

Вечер американской хореографии

Даже не представляла, что любимая "Серенада" может доставить столько мучений. Стараюсь не писать в отзывах о себе, но вынуждена сообщить, что у меня почти физическое восприятие музыки -- от острейшего наслаждения до столь же острой боли. Танец Хоревой оказался таким диссонансом с Чайковским, словно железо скрежещет по стеклу. Под нежнейшие звуки Мария взбрыкивала ногами, била партнера кулаками, причём даже руку поднимала абсолютно не в такт. На фоне этого Нуйкина, чрезмерно демонстрировавшая растяжку и гибкость, показалась безобидной и милой, на неё я смотрела спокойно. Зато во время танца Хоревой иногда хотелось закрыть глаза. Понимаю, что девочка не виновата. Раз ей одну за другой дают главные партии, она искренне полагает, что делает всё, как надо. Меня поражает позиция руководства. Я готова поверить, что они не замечают душевной незрелости или не полагают её существенной. Однако трудно не замечать, когда танцуют поперек музыки. Утешала лишь Ильюшкина, которая, повинуясь волшебным звукам Чайковского и дивной хореографии Баланчина, превратилась из очаровательной феи в непреклонного Тёмного ангела, властительницу судьбы.
В утешение после тягостного первого акта во втором, "В ночи", понравились все без исключения. Нагахиса со Степиным были, как положено, нежны, Зверев аристократичен и слегка высокомерен, словно мистер Дарси, Сомова ослепительно красива, а Терешкина с Корсунцевом столь гармоничны и прекрасны, что даже в моменты их ссор вспоминалось "милые бранятся -- только тешатся". В финале хотелось смотреть сразу на всех.
"Push Comes to Shove", увиденный второй раз, впечатлил больше, чем в первый, так как Степин, на мой взгляд, стал раскованней. Однако настоящее удовольствие доставили только Буланова с Кайшетой. "Мне нравится, что можно быть смешной", -- радостно говорила нам Мария каждым своим движением и взглядом, и я начинала улыбаться. Не бояться быть смешным, с удовольствием дурачиться -- редкий дар, но именно он наполняет данный балет смыслом, иначе начинаешь скучать. Возможно, надо посмотреть Кима, тогда хореография раскроется иначе.

Tags: Баланчин, Ильюшкина, Терешкина, балет
Subscribe

  • Бенефис Кима

    Считаю правильным решение любимого Кима в свой бенефис выехать на сцену на слоне! Вообще любопытно было посмотреть второй акт "Баядерки" в варианте…

  • "Push" и "Хрустальный дворец". Ильюшкина!

    "Пуш" был исполнен превосходно. Но, глядя на прекрасно танцующего Степина,особенно понимаешь, какое чудо в этой роли творит Ким. Он делает…

  • Балеты Ратманского

    Второй раз слышу в "Лунном Пьеро" вокал Сергеевой, и её удивительное пение придаёт балету дополнительную глубину. Атональная музыка ведь придумана не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Бенефис Кима

    Считаю правильным решение любимого Кима в свой бенефис выехать на сцену на слоне! Вообще любопытно было посмотреть второй акт "Баядерки" в варианте…

  • "Push" и "Хрустальный дворец". Ильюшкина!

    "Пуш" был исполнен превосходно. Но, глядя на прекрасно танцующего Степина,особенно понимаешь, какое чудо в этой роли творит Ким. Он делает…

  • Балеты Ратманского

    Второй раз слышу в "Лунном Пьеро" вокал Сергеевой, и её удивительное пение придаёт балету дополнительную глубину. Атональная музыка ведь придумана не…