avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Category:

Ильюшкина!

Глубокой ночью, между первой и второй бутылками красного вина, мы с подругой были извещены, что наутро Мария Ильюшкина впервые танцует адажио из "Лебединого".  И, невзирая ни на что, в нужное время мы уже были там, где по умственному развитию нам самое место --
на детском абонементе "шесть плюс".
Очень приятная программа, хорошие исполнители (в частности, па-де-труа из "Щелкунчика" с совершенно очаровательными Осмолкиной и Гончар и на редкость техничным и стильным Залеевым).
И, наконец, номер, ради которого шла. Зигфридом был неизвестный мне Маевский -- красивый приятный юноша. Надеюсь, он извинит, что смотрела я не на него.
Любя Ильюшкину, я боялась разочарования из-за завышенных ожиданий. Однако она умудрилась даже их превзойти.
По мне, Одетта -- сложнейшая партия одновременно и технически, так как требует идеального неземного совершенства, и артистически, поскольку лишается сути без личной трактовки балерины. Я не с первого спектакля приняла Лопаткину, Терешкину или Кондаурову. А в этой девочке из кордебалета (повторю -- из кордебалета!) признала Одетту сразу.
Ее Одетта  с тихим и кротким достоинством принимает свою судьбу. Но в этой смиренности твердый внутренний стержень. Есть вещи, ради которых она так же кротко и тихо, без тени пафоса готова умереть. И одна из них -- любовь. Одетта Ильюшиной полюбила Зигфрида сразу. Как ласково осеняла она его рукой- крылом, как нежно склонялась к нему на грудь! Каждое движение естественно, значимо, понятно и завораживающе красиво. Мне странно это писать, однако дебютное адажио было исполнено на грани совершенства. Страдание и счастье, тревога и любовь -- всё выражалось безупречным языком классического танца.
И если нам не дадут этого видеть, пускай могильщиков талантов покарают за преступление балетные боги!

Tags: Ильюшкина, Лебединое озеро, балет
Subscribe

  • Бенефис Кима

    Считаю правильным решение любимого Кима в свой бенефис выехать на сцену на слоне! Вообще любопытно было посмотреть второй акт "Баядерки" в варианте…

  • "Push" и "Хрустальный дворец". Ильюшкина!

    "Пуш" был исполнен превосходно. Но, глядя на прекрасно танцующего Степина,особенно понимаешь, какое чудо в этой роли творит Ким. Он делает…

  • Балеты Ратманского

    Второй раз слышу в "Лунном Пьеро" вокал Сергеевой, и её удивительное пение придаёт балету дополнительную глубину. Атональная музыка ведь придумана не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Бенефис Кима

    Считаю правильным решение любимого Кима в свой бенефис выехать на сцену на слоне! Вообще любопытно было посмотреть второй акт "Баядерки" в варианте…

  • "Push" и "Хрустальный дворец". Ильюшкина!

    "Пуш" был исполнен превосходно. Но, глядя на прекрасно танцующего Степина,особенно понимаешь, какое чудо в этой роли творит Ким. Он делает…

  • Балеты Ратманского

    Второй раз слышу в "Лунном Пьеро" вокал Сергеевой, и её удивительное пение придаёт балету дополнительную глубину. Атональная музыка ведь придумана не…