avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

"Блудный сын", "Русская увертюра", "Скрипичный концерт"

Все три балета, при их несомненной музыкальности, представляются мне немного слишком однозначными, лишенными той многогранности, которая заставляет смотреть одно и то же снова и снова. Поэтому ждешь, что объем придадут исполнители.
В "Блудном сыне" это был Залеев, который не просто поразил прыжками, а на наших глазах прожил вечную историю, показав и естественный бунт против опеки, и не менее естественный печальный результат этого бунта -- тяжелый путь от юности к зрелости.
"Русскую увертюру" для меня сделала Осмолкина, которая умудрялась быть очаровательной и при том очень смешной, а "Скрипичный концерт" -- Батоева, одновременно целеустремленная и игривая. Именно они вносили ту остроту, которой иначе мне бы не хватало.

Tags: Баланчин, Батоева, Залеев, Осмолкина, балет
Subscribe

  • "Дон Кихот", Новикова-Шкляров-Ткаченко-Сергеев

    Похоже, я завершила театральный сезон. Вроде бы спектакль удачный, однако пропусти его, потеряла бы мало. Приятно было видеть Новикову-Китри, зная,…

  • "Жизель", Терешкина-Шкляров

    При всей любви к Терешкиной, на её Жизель хожу редко. Даже большому таланту сложно полностью переделать свой типаж, и в костюме пейзанки Виктория для…

  • Бенефис Кима

    Считаю правильным решение любимого Кима в свой бенефис выехать на сцену на слоне! Вообще любопытно было посмотреть второй акт "Баядерки" в варианте…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments