avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Category:

"Конек-горбунок", Шакирова-Тимофеев

Не устаю повторять, как я люблю Ратманского! Его хореография, отражая каждый нюанс прихотливой музыки, одновременно естественна и разумна, проста и глубока, понятна детям и любопытна балетоманам. Все роли, даже далеко не главные, прописаны так любовно и ярко, что не только зрителю, но и артистам сплошное наслаждение.
По крайней мере, так мне показалось с первой же сцены, где за пять минут обрисовываются характеры не только Ивана, но и его отца с братьями. Красавцы Пономарев, Амелишко и Беляев с упоением изображали комических Старика, Данилу и Гаврилу, Оскорбин с Романчиковым были настоящими конями -- норовистыми, в яблоках, -- а Кобылица Петушковой ("Кобылица красивая. Кобылица дикая") безудержно носилась по полю, вытаптывая посевы и веселясь так, что невозможно было бы на нее сердиться -- оставалось любоваться.
Сердиться я не могла и на коварного спальника Колба, ибо он был прекрасен. Не знаю, как удается артисту, балансируя на грани пародии, в то же время жить полнокровной жизнью каждый миг своего пребывания на сцене. Царь Щербакова тоже был живой и настоящий, с множеством индивидуальных мелких черточек, за которые все можно простить -- и порадоваться, что гибель его была не всерьез. Ну, а уж роль Ивана на Тимофеева садится, как перчатка -- не прибавить, не убавить. А в конце Тимофеев просто поразил меня тем, как непринужденно не только станцевал сложную вариацию, но и нашел контакт с залом, полным детей. Дети были в восторге... и некоторые взрослые тоже:).

Tags: Конёк-горбунок, Пономарев, балет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments