avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

"Времена года" (хореография Живого), Кондаурова-Беляков

По второму разу, как это часто бывает с хорошими спектаклями, мне понравилось еще больше. Полтора часа пронеслись, словно мгновение, а единственным недостатком казалось отсутствие живой музыки (что с лихвой скомпенсировала живая хореография Живого ) .
Прежде всего, балет, поставленный на Екатерину Кондаурову, блестяще раскрывает присущие именно ей достоинства. Подумалось, что всякая прима должна отличаться «лица необщим выражением», а лучшим подарком является хореография, в которой балерина, выходя после крепких солисток, каждым движением демонстрирует, почему Балерина здесь -- она. Хочу, хочу спектакли, несущие темы виртуозности и свободы самовыражения – для Терешкиной; религиозности и чистоты – для Новиковой; вечного чудесного праздника – для Сомовой и даже депрессивной агрессивности – для Скорик.
  Кондаурова, на мой взгляд, несет тему красоты. В балете Живого много разного, включая деликатные отсылки к станцованным ею Форсайту и Вальц, но основным для меня сегодня было ощущение, что красоту можно найти в любом настроении и любом времени года. Иногда чудилось, что удивительный дуэт Кондуровой и Белякова, высоких и гармоничных, словно боги, – лишь мечта, одновременно моя и милых, но обыкновенных пар из кордебалета. В конце концов, чем мечта хуже реальности? Человек во многом – то, о чем он мечтает. И в идеальном мире любое время года заканчивается одинаково (ну, кого я могу цитировать?):
"Из руин и забвенья, из пепла и крови,
Законам любым вопреки,
Возникает лицо, появляются брови,
Из тьмы проступают зрачки.
И не нужно движений, достаточно взгляда,
Как все начинается вновь:
Из бессонного бреда, из слез и разлада
На свет происходит любовь".

 

Tags: Времена года, Кондаурова, балет
Subscribe

  • "Дон Кихот", Новикова-Шкляров-Ткаченко-Сергеев

    Похоже, я завершила театральный сезон. Вроде бы спектакль удачный, однако пропусти его, потеряла бы мало. Приятно было видеть Новикову-Китри, зная,…

  • "Жизель", Терешкина-Шкляров

    При всей любви к Терешкиной, на её Жизель хожу редко. Даже большому таланту сложно полностью переделать свой типаж, и в костюме пейзанки Виктория для…

  • Бенефис Кима

    Считаю правильным решение любимого Кима в свой бенефис выехать на сцену на слоне! Вообще любопытно было посмотреть второй акт "Баядерки" в варианте…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments