avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Category:

"Коппелия", МАМТ, Сомова-Сарафанов-Домашев

Впервые видела эту "Коппелию". Как обычно у Пети, мужской танец показался куда более выигрышным, чем тот, которым хореограф оделил дам. Не любит он нас, девочек!:) Но поскольку я ехала в Москву преимущественно ради Сарафанова ("Сапсан", театр, чашка кофе, ночной поезд -- да, я маньяк!), то не в претензии.
Спектакль доставил огромное удовольствие. Нечто более редкое -- радость, ощущение праздника. Казалось, все артисты наслаждаются. А канкан в конце напомнил любимую оперетту:). Правда, самый финал, где Коппелиус (замечательная роль Домашева), отстранив Сванильду, стоит один со сломанной куклой, намекнул, что все не так просто. Если угораздило родиться не таким, как все, самые выдающиеся таланты не помогут избежать участи изгоя, а даже разрушенные идеалы будут тебе дороже цветущей беззаботной жизни.
И -- о цветущей жизни:). Сванильда Сомовой была очень красива и понимала это. А еще твердо знала, чего хочет (точнее, кого:)) и шла к цели, не заморачиваясь рефлексиями. Было ясно -- сколько бы Франц ни сопротивлялся, девушка своего добьется.
Впрочем, ее можно понять. Каждой хочется заполучить подобного Франца!:) Я предчувствовала, что это роль Сарафанова, и не ошиблась. С первого мига появления на сцене это был фейерверк жизнелюбия, юмора и упоения танцем. Вариации словно созданы для данных Леонида (заноски... мм... пируэты... мм... а еще удивительнейшее движение вроде незаконченного шага -- не знаю термина, но с трудом сдерживалась, чтобы вслух не ахать). Актерская игра так органична, словно и не игра вовсе, а просто врожденное умение приковать к себе внимание всех девушек, кроме разве что механической куклы:). Масса мелких деталей, которые хотелось рассмотреть, остановить действие -- а оно бежит вперед, и следующий миг ничуть не хуже прошедшего.
В общем, хорошо, но мало. Полное ощущение, что спектакль закончился, едва успев начаться. Моим счастливым подругам, правда, Сарафанов потом еще приснился, но меня он, увы, проигнорировал. И как теперь жить?:)
Хочу "Тщетную предосторожность"!!!
Tags: Сарафанов, балет
Subscribe

  • "Анна Каренина", Новикова-Сергеев

    Спектакль получился замечательный. Ощущение, что приезд хореографа смахнул легкий налет рутины и придал каждому эпизоду особую свежесть и остроту.…

  • "Раймонда", Ильюшкина-Корнеев-Беляков

    Ура, Ильюшкиной дали повторить "Раймонду"! Всё же первое выступление -- обычно волнение и, даже при идеальном раскладе, немного проба сил. Всегда…

  • "Ромео и Джульетта", Новикова-Шкляров

    Столько раз писала об этом дуэте, что не буду повторяться — хотя отмечу, что Шкляров, на мой взгляд, уже не столь юный Ромео, как раньше, а вот не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • "Анна Каренина", Новикова-Сергеев

    Спектакль получился замечательный. Ощущение, что приезд хореографа смахнул легкий налет рутины и придал каждому эпизоду особую свежесть и остроту.…

  • "Раймонда", Ильюшкина-Корнеев-Беляков

    Ура, Ильюшкиной дали повторить "Раймонду"! Всё же первое выступление -- обычно волнение и, даже при идеальном раскладе, немного проба сил. Всегда…

  • "Ромео и Джульетта", Новикова-Шкляров

    Столько раз писала об этом дуэте, что не буду повторяться — хотя отмечу, что Шкляров, на мой взгляд, уже не столь юный Ромео, как раньше, а вот не…