avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

Михайловский театр, "Ромео и Джульетта", Сарафанов

Все артисты танцевали с энтузиазмом и радостью, которые я, увы, не могла разделить. Все-таки хореография Дуато представляется мне скучноватой и какой-то необязательной. Почему здесь то движение, а не это? Да так автор придумал...:)
Однако едва появлялся Сарафанов, и все для меня преображалось. Его Ромео был настолько хороший, излучающий доброту и спокойную радость, что на душе становилось тепло. И когда этот человек, в принципе не способный на зло -- оно за пределами его понимания -- осознавал, что явился причиной смерти друга, это стало для него невероятным ударом. Тибальда он убил, находясь в невменяемом состоянии. Не скрою, иногда хореография мешала мне искренне воспринимать чувства героев, но когда Ромео просто брел по сцене на фоне темного занавеса, у меня слезы подступали к глазам. Сарафанов -- удивительнейший артист!
А Дуато -- не мой хореограф...
Tags: Ромео и Джульетта, Сарафанов, балет
Subscribe

  • "Жизель", Терешкина-Шкляров

    При всей любви к Терешкиной, на её Жизель хожу редко. Даже большому таланту сложно полностью переделать свой типаж, и в костюме пейзанки Виктория для…

  • Бенефис Кима

    Считаю правильным решение любимого Кима в свой бенефис выехать на сцену на слоне! Вообще любопытно было посмотреть второй акт "Баядерки" в варианте…

  • "Push" и "Хрустальный дворец". Ильюшкина!

    "Пуш" был исполнен превосходно. Но, глядя на прекрасно танцующего Степина,особенно понимаешь, какое чудо в этой роли творит Ким. Он делает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments