avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

Юбилейный концерт Рузиматова

Единственное, к чему хочу придраться -- не стоит ставить хореографию Романовского после "Паваны мавра", уж больно невыигрышно. Правильнее было бы в обратном порядке. Зато не было обычных на концертах Рузиматова вставных номеров, на которых мне хочется закрыть глаза. Лучше меньше, да лучше!:)
"Павана" в очередной раз показалась иной, чем раньше. Я не увидела у этого Отелло нежной любви к Дездемоне (кстати, Перрен мне понравилась больше, чем в прошлый раз). Скорее она была его последней надеждой, что в мире есть чистота и благородство. Последней -- причем изначально эфемерной. Мавр поверил Яго почти сразу, и потерял он не любовь, а веру в идеалы. За них боролся, их пытался сохранить, сперва гордый и прямой, затем все ниже сгибающийся под грузом крушения иллюзий.
"Смерть поэта" я впервые видела так близко, и впечатление стало сильнейшим. У меня в буквальном смысле заболело сердце! Однажды Рузиматов чуть не отправил меня в мир иной (точнее, он отправил, однако я чудом умудрилась вернуться). Сегодня я снова еле выжила. Это я, а не герой, гонялась за улетающей химерой, без которой жизнь невозможна и не нужна. Я мучилась, искала, плакала -- а потом поймала счастье и отпустила на свободу. Надеюсь, сердце не разорвется и завтра, хоть и поболит:).
В финале было "Болеро". Когда я случайно мазнула взглядом по кордебалету, обнаружила занимающихся аэробикой симпатичных мальчиков. Но что творил с этой хореографией Рузиматов! Одним кистями рук он выражал то, что другому не показать всем телом. Шаманство -- иного слова не подберу. Одно огорчает -- все номера с ним заканчиваются, едва успев начаться:).
В вечере принимала Махалина, столь же красивая, как раньше, с тем же победительным взором королевы.
Кстати, увидев на Рузиматове массу татуировок, я вспомнила Полунина. Почему их тянет себя разрисовывать? Впрочем, у балетных, вероятно, особое отношение к своему телу. Для меня это... скажем, дом, где я вынуждена жить. А для них -- инструмент, на котором они играют.
Tags: Рузиматов, балет
Subscribe

  • Бенефис Кима

    Считаю правильным решение любимого Кима в свой бенефис выехать на сцену на слоне! Вообще любопытно было посмотреть второй акт "Баядерки" в варианте…

  • "Push" и "Хрустальный дворец". Ильюшкина!

    "Пуш" был исполнен превосходно. Но, глядя на прекрасно танцующего Степина,особенно понимаешь, какое чудо в этой роли творит Ким. Он делает…

  • Балеты Ратманского

    Второй раз слышу в "Лунном Пьеро" вокал Сергеевой, и её удивительное пение придаёт балету дополнительную глубину. Атональная музыка ведь придумана не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Бенефис Кима

    Считаю правильным решение любимого Кима в свой бенефис выехать на сцену на слоне! Вообще любопытно было посмотреть второй акт "Баядерки" в варианте…

  • "Push" и "Хрустальный дворец". Ильюшкина!

    "Пуш" был исполнен превосходно. Но, глядя на прекрасно танцующего Степина,особенно понимаешь, какое чудо в этой роли творит Ким. Он делает…

  • Балеты Ратманского

    Второй раз слышу в "Лунном Пьеро" вокал Сергеевой, и её удивительное пение придаёт балету дополнительную глубину. Атональная музыка ведь придумана не…