avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

"Ромео и Джульетта", Осмолкина и Кузнецов

От спектакля в целом осталось ощущение очень удачного. Откровенный минус один -- Меркуцио Степина. Полный ноль и технически, и артистически. Ромео у Корсакова не идеальный, но в меру возможностей артиста удался и впечатления не испортил. А впечатление складывалось из многого -- в частности, общей культуры пантомимы и танца. Можно было с удовольствием наблюдать, например, за слугой кормилицы или служанкой в трактире -- все радовало.
Но спектакль, конечно, сделали Осмолкина и Кузнецов. Для меня Кузнецов давно уже идеальный Тибальд. Сегодня мне вспоминался термин "адреналиновый наркоман". Именно таким был герой Кузнецова. Как он провоцировал драки, сколько удовлетворения от них получал! И как ненавидел всех, кто мог просто быть счастливым...
Джульетту Осмолкиной, зная танцовщицу, я представляла очень женственной. И ошибалась. До встречи с Ромео это угловатый подросток с повадками мальчишки. Второй акт пробуждает в ней юношескую нежность. А в третьем перед нами зрелая женщина, фантастически красивая. Такое вот взросление на глазах. А какие линии! Осмолкина просто выпевала многие движения. Медленно поднималась на носок -- словно цветок вырастает на наших глазах. Джульетта -- стопроцентно ее роль, и хотелось бы и увидеть в ней Екатерину еще не раз. И в других ролях тоже... (мечтательно) в "Лебедином", например. Не все же его Скорик танцевать?
Tags: Осмолкина, Ромео и Джульетта, балет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments