avrorova (avrorova) wrote,
avrorova
avrorova

Categories:

Вечера Рузиматова, 24 и 25 февраля.

Не стану утомлять единочаятелей-балетоманов второй поэмой, восхваляющей Великого и Ужасного, так что о нем лишь отмечу, что при втором просмотре загадочного японского номера мне удалось-таки увидеть танцующего Рузиматова, а не только испускающее мощный энергетический поток окно в другой мир. Танец чем-то похож на «Бахти», но в нем еще меньше человеческого. Впечатление снова сильнейшее.
Теперь об остальных. «Видение розы» -- Кутепова с Колбом 24 и Корсаковым 25. На мой взгляд, никто не передал стилистики этого балета.
Па-де-де из «Дон Кихота» -- Евсеева с Лобухиным 24 и с незнакомым мне юношей, отсутствующем в программке, 25. Евсеева показалась милой, но у нее были заметны технические проблемы. Лобухин – вот кто поражает умением чувствовать стиль. В «Дон Кихоте» он совсем не тот, что в Баланчине, и даже в одном па-де-де сумел не только блестяще справиться с элементами, но и продемонстрировать дух спектакля. Второй юноша танцевал хорошо, но очень заметно старался.
«Классическое Па-де-де» на музыку Обера. Шкляров с Образцовой 24, с Терешкиной 25. Он прогрессирует просто на глазах. Благородство во всех движениях, уверенность без тени самоуверенности. Шпагаты -- хоть на выставку. Терешкина была такой, какой я представляю идеальную балерину для этого танца. Она держалась по-королевски и упивалась свободой преодоления технических трудностей. Образцова казалась мне неподходящей именно для этого па-де-де, но сумела его преобразить. Сложнейшую диагональ она прошла с легкостью и радостью школьницы, скачущей по весне на одной ножке. Казалось, технических сложностей просто нет, есть лишь радость жизни.
«Шехерезада», Махалина с Корсунцевым. Оба раза я осталась равнодушной, хотя Махалину в этой роли обожаю.
Па-де-де из «Корсара», Сомова-Корсаков. Удивительно, как Корсаков умудряется совершенно одинаково танцевать что Призрака Розы, что Али. Все тот же идеальный Меланхолик. Сомова выглядела куда лучше, чем танцевала. Складывается впечатление, что она растеряла даже ту технику, которую когда-то имела.
Второе отделение открывалось «Вишнями» Форсайта – Кутепова с Хребтовым 24, с Лобухиным 25. Юноши были разными – Хребтов более ироничным, Лобухин агрессивным, но оба очень понравились. Девушка на их фоне явно проигрывала.
«Зима», Вивальди-Марков, танцевали Евсеева с партнером. Номер меня не впечатлил.
«Лебедь» в исполнении Колба – кто видел, знает, не видящим описать невозможно.
«Путь», Альбинони-Медведев. Мне показалось, это не очень соответствует индивидуальности Юлии Махалиной.
Вот, вроде бы, полный отчет.
Tags: Рузиматов, Терешкина, балет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment